Жестокая мотивация


благодаря которой


мы добивались


рекордных результатов

У меня в компании была как-то проблема — сотрудники зарабатывали настолько много, что создавало им большую зону комфорта, и уже месяца два их статистики не росли. Они, конечно, находились на дико высоком уровне, но не росли, а я это не люблю, мне важен рост, постоянный рост.

Была проблема — что делать?

В то время для меня не существовало проблем, которые невозможно было бы решить, поэтому я быстро придумала вот такую штуку — если их статистики не растут в оговорённом с ними размере, то 50% их зарплаты откладывается «в копилку», что это значит?

Это значит, что им выплачивается только 50% начисленной им зарплаты, остальная часть не выплачивается, но накапливается до тех пор, пока не будет оговорённого роста. Конечно, я добилась согласия от них, понимания и они доверяли мне, как своему руководителю, который направит, поможет если что. И по факту, я не забирала их зарплату, она была им доступна, они ее честно заработали, но она могла быть доступна только после того, как они достигнут заранее оговорённых с ними результатов.

Ненавидели ли они меня? Хотели ли прибить? Да! Хотели, конечно! Но они привыкли к «сумасшедшему боссу» и я успокаивала себя тем, что они все-таки видели разумность в этом. Это был риск, выход из зоны комфорта, но я же не забирала их зарплату по факту — я ее не выдавала с их согласия, чтобы они производили ещё больше.

И, как результат, спустя 2 месяца они купили каждый по машине. И вот в этот момент желание убивать меня и вся ненависть ко мне прошли. Один из них сказал мне, что если бы не «эта копилка», то он никогда бы не «накопил» на машину.

Увеличили ли они свои статистики, которые не могли поднят 2-3 месяца до внедрения этой рисковой игры? Конечно!

Вот такое работающее решение было мною создано когда-то, но ВАЖНО — мне доверяли, я помогала, требовала и была заинтересована поднять результаты, а не «уничтожить» желание производить, я верила в свою команду и все делала для того, чтобы у них получилось. Это на случай, если кто-то решит попробовать мой вариант мотивации.

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020