Хочу поделиться сегодня инструментом, который позволяет:
1. «Разогреть» клиента, оставившего заявку до момента, когда он будет с нетерпением ждать звонка.
2. Сделать так, что клиент купит помимо одного продукта ещё несколько (для тех, у кого продукт для продажи не один).
3. Сделать бесплатную рекламу вашей компании и продукта.
Итак, об инструменте. Клиент заполнил заявку на вашем сайте и очень мало маркетологов задумывается о том, что помимо слов «спасибо за заявку, с вами свяжутся в ближайшее время наши менеджеры», можно ещё сделать разные штуки, которые увеличат продажи и усилят доверие к компании. А именно — клиенту, отправившему заявку, показывается на сайте и отравляется емайл предложение в котором клиенту рекомендуются следующие вещи.
Посмотреть/купить подобные товары, которые ему могут понадобиться вместе с тем, на который он уже оставил заявку. Ну сами посмотрите, сколько раз вы, заходя в какой-то магазин, покупали «сопутствующие товары» просто потому, что они попадались на глаза, или кассир на кассе спрашивал: «А к этому товару не нужно ли вам это?».
Далее — посмотреть видео-обращение владельца компании. Интересное, полезное о том товаре, который он купил — возможно, это будет инструкция по использованию, предосторожности или то, как сам владелец использует этот продукт, или просто какая-то интересная полезность. «Почему именно от владельца?» — наверное, у вас тут же возникает такой вопрос ко мне, да?
А я вам встречный вопрос задам — а какое бы видео вы предпочли? Видео с каким-то сотрудником или видео, в котором владелец компании рассказывает о своём продукте? После какого из видео у вас появится ещё больше доверия к компании (при условии, что владелец, конечно, правильно и качественно снял видео)? Ответ очевиден.
Ещё один вариант — это видео-отзыв клиента о продукте, на который он оставил заявку. Яркий, самый классный отзыв о продукте вашей компании, которые «продаёт» сотрудничество и работу с вами.
«Но зачем отзыв, если человек уже оставил заявку?» — наверняка спросите вы. Мой ответ — это ещё больше греет интерес клиента, выделяет вашу компанию из всех остальных компаний. А ведь с ГОРЯЧИМ клиентом намного проще работать, нежели с подогретым или чуть-чуть остывшим?
Советы от владельца компании. В каждой области бизнеса у клиентов есть боли, есть то, в чем бы он хотел получить больше ответов, но, когда он начинает искать, то натыкается на 2 вида ответов: от журналистов, которым нужно было каким-то образом заполнить сайт текстами и эти ответы непрофессиональные, либо второй вариант — кто-то хочет что-то продать и даёт неполные ответы на вопросы…
Так почему бы вам не дать все эти ответы — запишите видео или просто статьи по этим болям. Мы сейчас делаем это с каждым нашим клиентом на Интенсиве по продвижению и это настоящие ответы на интересующие и «больные» вопросы клиентов. Начните это делать и вы увидите результат.
И вишенкой на торте сделайте «просьбу о перепосте в свои социальные сети» полезной статьи или видео за возможность получить какой-то бонус — какой-то «бесплатности» или небольшой скидки на продукт, который он заказал. И чтобы получить свой «бонус», клиент должен обязательно сделать перепост с вашим видео или статьей в своих социальных сетях и прислать вам ссылку на них — уточните у программиста, как это реализовать, чтобы клиенту было удобно все это сделать.
И как результат вы получаете ещё более горячего клиента и дополнительное продвижение, за которое вы не заплатили ни рубля. Используйте и пишите мне о результатах!