Новый инструмент


для тех, кому нужно


больше продаж с сайта

Хочу поделиться сегодня инструментом, который позволяет:

1. «Разогреть» клиента, оставившего заявку до момента, когда он будет с нетерпением ждать звонка.

2. Сделать так, что клиент купит помимо одного продукта ещё несколько (для тех, у кого продукт для продажи не один).

3. Сделать бесплатную рекламу вашей компании и продукта.

Итак, об инструменте. Клиент заполнил заявку на вашем сайте и очень мало маркетологов задумывается о том, что помимо слов «спасибо за заявку, с вами свяжутся в ближайшее время наши менеджеры», можно ещё сделать разные штуки, которые увеличат продажи и усилят доверие к компании. А именно — клиенту, отправившему заявку, показывается на сайте и отравляется емайл предложение в котором клиенту рекомендуются следующие вещи.

Посмотреть/купить подобные товары, которые ему могут понадобиться вместе с тем, на который он уже оставил заявку. Ну сами посмотрите, сколько раз вы, заходя в какой-то магазин, покупали «сопутствующие товары» просто потому, что они попадались на глаза, или кассир на кассе спрашивал: «А к этому товару не нужно ли вам это?».

Далее — посмотреть видео-обращение владельца компании. Интересное, полезное о том товаре, который он купил — возможно, это будет инструкция по использованию, предосторожности или то, как сам владелец использует этот продукт, или просто какая-то интересная полезность. «Почему именно от владельца?» — наверное, у вас тут же возникает такой вопрос ко мне, да?

А я вам встречный вопрос задам — а какое бы видео вы предпочли? Видео с каким-то сотрудником или видео, в котором владелец компании рассказывает о своём продукте? После какого из видео у вас появится ещё больше доверия к компании (при условии, что владелец, конечно, правильно и качественно снял видео)? Ответ очевиден.

Ещё один вариант — это видео-отзыв клиента о продукте, на который он оставил заявку. Яркий, самый классный отзыв о продукте вашей компании, которые «продаёт» сотрудничество и работу с вами.

«Но зачем отзыв, если человек уже оставил заявку?» — наверняка спросите вы. Мой ответ — это ещё больше греет интерес клиента, выделяет вашу компанию из всех остальных компаний. А ведь с ГОРЯЧИМ клиентом намного проще работать, нежели с подогретым или чуть-чуть остывшим?

Советы от владельца компании. В каждой области бизнеса у клиентов есть боли, есть то, в чем бы он хотел получить больше ответов, но, когда он начинает искать, то натыкается на 2 вида ответов: от журналистов, которым нужно было каким-то образом заполнить сайт текстами и эти ответы непрофессиональные, либо второй вариант — кто-то хочет что-то продать и даёт неполные ответы на вопросы…

Так почему бы вам не дать все эти ответы — запишите видео или просто статьи по этим болям. Мы сейчас делаем это с каждым нашим клиентом на Интенсиве по продвижению и это настоящие ответы на интересующие и «больные» вопросы клиентов. Начните это делать и вы увидите результат.

И вишенкой на торте сделайте «просьбу о перепосте в свои социальные сети» полезной статьи или видео за возможность получить какой-то бонус — какой-то «бесплатности» или небольшой скидки на продукт, который он заказал. И чтобы получить свой «бонус», клиент должен обязательно сделать перепост с вашим видео или статьей в своих социальных сетях и прислать вам ссылку на них — уточните у программиста, как это реализовать, чтобы клиенту было удобно все это сделать.

И как результат вы получаете ещё более горячего клиента и дополнительное продвижение, за которое вы не заплатили ни рубля. Используйте и пишите мне о результатах!

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020
Как снимать качественные видео с минимумом вложений
Как снимать качественные видео с минимумом вложений
21 мая 2020