На чем не стоит


экономить


в маркетинге?

Есть 2 важных момента, на которых точно не стоит экономить, но владельцы бизнесов экономят на этом в 95% случаях, а это по факту передовые 2 момента, из-за которых в вашей компании может быть постоянная нехватка клиентов.

Ну что, начнем?

НА СОЗДАНИИ ЛЕНДИНГОВОЙ СТРАНИЧКИ/САЙТА.

Очень часто, когда я называю сумму за создание лендинговой странички, мне говорят, что это дорого, при том, что это не самая высокая цена на рынке. Когда мне говорят слово «дорого», то мне хочется сразу спросить «А в сравнении с чем?» — если в сравнении с рынком, то сайт или лендинг можно сделать даже за 5000 рублей, я вас уверяю, только вот, что вы покупаете, когда вы заказываете лендинг за 5000 рублей?

Самое главное в сайте и лендинге — это правильно составленные текста, продающие смыслы. Это не то, как красиво дизайнер нарисовал вам его, это не то, как сложно он это рисовал, это исключительно ТЕКСТА И ПРОДАЮЩИЕ СМЫСЛЫ.

Какое-то время назад ко мне обратилась компания по созданию лендингов — предложила сотрудничество по созданию лендингов для моих клиентов, я в то время искала подрядчиков, и на мой вопрос «Какие результаты у ваших лендингов?», мне gs rolex oyster perpetual unisex 36mm m126000 0002 silver tone stainless steel ответили, что они не знают, не отслеживают это и что у них недорогие лендинги для клиентов, которые просто нужен простой лендинг, цены на лендиинги у них были 20-30 000 рублей.

Но зачем же нужен лендинг, который не приносит клиентов, а просто для «успокоения души»?

Хороший лендинг не стоит маленьких денег, так как те, кто создают хорошие лендиинги — они понимают, что, создав для вас, высоко конверсионный лендинг, вы будете на нем зарабатывать большие деньги. А те, кто хотят за свои услуги маленькие деньги и готовы ужиматься, делать скидки — это люди, у которых нет клиентов, нет очереди на клиентов и им нужны деньги прямо сейчас и они готовы на любые уступки с их стороны.

Стоит ли экономить на лендинговой страничке? Нет, не стоит!

НА ВРЕМЕНИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРОЕ ВЛАДЕЛЕЦ ТРАТИТ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ МАРКЕТИНГА

Совсем недавно я была на закрытой 3-х дневной встрече владельцев онлайн-бизнесов, у которых базы клиентов достигают 3 000 000 человек, они делились своими успешными действиями и наработками в сфере бизнеса. Знаете, что я тогда увидела – каждый из них разобрался во всех деталях и нюансах маркетинга, каждый из них понимает его важность. Конечно же, у каждого есть маркетологи, но они PUFF & BEAR Sigarette Elettroniche Usa E Getta in vendita знают и контролируют, чем они занимаются, они составляют стратегию продвижения, учатся, как сумасшедшие каждой новинке и даже при наличии базы в 1 000 000 – 3 000 000 клиентов, они приезжают на такие закрытые встречи, чтобы узнать больше о продвижении.

Меня удивляют владельцы, которые, наняв маркетолога за 30-120 000 рублей говорят: «Я не хочу этим заниматься, я владелец, пусть этим занимается мой маркетолог, это не моя область ответственности», но НИКТО не задумывается о том, что, если бы маркетолог, работающий у вас, мог создавать «горы клиентов», то он бы не работал у вас, он бы ушел создавать свою компанию.

И, конечно же, у владельца компании огромное количество задач, которые нужно выполнять ежедневно, но если у вас недостаточно клиентов, вы хотите больше и т.д., то единственный выход — начать разбираться в этой области САМОМУ, во всех нюансах, а потом уже ставить задачи маркетологам и добиваться из исполнения.

В связи с этим — это второй важный элемент, на котором не стоит экономить в маркетинге.

Вы можете начать обучаться у меня на Интенсиве по продвижению или идти к другим людям, но не экономьте свое время на этом, так как по факту вы экономите на количестве ваших клиентов и на росте вашей компании.

Надеюсь, что статья была полезна для вас! С уважением, Струкова Дарья.

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020
Как снимать качественные видео с минимумом вложений
Как снимать качественные видео с минимумом вложений
21 мая 2020