Более 1000 заявок


и всего 15 продаж...


в чем проблема?

Недавно ко мне обратился клиент. Мы, как обычно, начали делать анализ его бизнеса и продвижения. Я выяснила, что в месяц он получает порядка 1000 заявок, но в продажу переходит только около 15…

Первый мой вопрос: «Зачем Вы ко мне обратились? У вас же все хорошо с заявками». Он ответил, что конверсия между заявками и продажами маленькая, и он считает, что ему нужно что-то делать с маркетингом и причина его низких продаж именно в нем. В таких случаях, я начинаю узнавать, что происходит в отдел продаж клиента.

Оказалось, что продавцы обзванивают заявки спустя 20 дней, а какие-то вовсе не обзванивают. К сожалению, данная ситуация очень распространенная. Это происходит, потому что владелец не контролирует область заявок и маркетинга — не знает, сколько заявок поступает от маркетинга ТОЧНО и сколько из них переходит в продажу.

Не владея этими цифрами, он пытается решить проблему в маркетинге, хотя rolex datejust 41 126300 dial blanco numero romano pulsera para hombre acero oyster продвижения делается много. Получается, недорабатывает уже отдел продаж.

Другие мои клиенты получали 900 заявок в месяц, из них в продажу переходило около 10 заявок. В их случае после изучения отдела продаж, я увидела, что со всеми клиентами общаются через WhatsApp, то есть никто не делает обзвон клиентов голосом, вся продажа ведется через переписку в WhatsApp, при том, что стоимость продукта составляет от 160 000 рублей.

В этом случае также не было контроля отдела продаж и проблема была далеко не маркетинге, хотя, когда клиентка обращалась ко мне, она обратилась именно по вопросу продвижения — ей казалось, что с ним что-то не так, поэтому и с продажами все плохо. По результатам сотрудничества с нами их доход вырос в 5 раз, но мы коснулись маркетинга буквально чуть-чуть, больше всего внимания мы посвятили отделу продаж, потому что, если бы мы этого не сделали, то при создании дополнительного потока заявок, продажи бы не выросли.

Подытожим — если у вас много заявок и мало продаж — посмотрите в отдел продаж, насколько качественно они общаются и обрабатывают заявки.

Надеюсь, что данный опыт был полезен для вас. Если вам нужна консультация по вашей ситуации, оставляйте заявку ниже.

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020
Как снимать качественные видео с минимумом вложений
Как снимать качественные видео с минимумом вложений
21 мая 2020