Итак, начнем с вопроса о том, как у потенциальных кандидатов создать доверие к вашей компании?
ПЕРВОЕ — мы собираем отзывы с реальных сотрудников и руководителей о том, как им «работается» в компании, задаем им следующие вопросы:
— довольны ли они своей зарплатой.
— как им «работается» с их руководителем и насколько он помогает им.
— как давно они работают в компании, и как быстро произошел их карьерный рост.
— за что они еще благодарны компании.
ВТОРОЕ — мы создаем небольшой сайт (лендинговую страничку), где размещаем следующую информацию:
— отзывы сотрудников, которые собрали в первом пункте, фото этих сотрудников, их должность и как давно работают в компании.
— цифры компании: количество клиентов, подписчиков в Инстаграм в аккаунте компании, количество работающих сотрудников — любые цифры, которые есть о вашей компании, говорящие о том, что компания — крутая, большая и в ней стоит работать;
— информацию о владельце компании — кто он, что говорят о нем сотрудники, каких результатов достиг и к каким «вершинам» привел компанию.
Это сайт создает образ того, что ждет сотрудника в вашей компании. Это отлично «подогревает» продуктивных сотрудников, которые сами выбирают, какой компании они «достанутся» и будут
Следующий вопрос — как создать внутренний PR среди существующих сотрудников?
Инструментов много, но сегодня поделюсь одним, который работает без исключений!
И этот инструмент называется — еженедельные собрания! Я знаю, что большинство владельцев бизнеса их не делают или делают максимум 1 раз в месяц.
Что нужно делать на собраниях, чтобы от них был толк в виде высокого боевого духа и преданности команды:
1. Вся компания состоит из разных областей — маркетинг, продажи, управление, финансы, производство — пусть в каждой области руководитель или сотрудник поделится хорошими результатами за прошедшую неделю, а также тем, как у них получилось этого добиться.
2. В качестве подтверждений нужно хлопать и говорить «Молодцы! Круто!» и т.д. — поверьте, это важно и это увеличивает результаты тех, кто их сделал на этой неделе.
3. Все это собрание ведет либо владелец компании, либо генеральный/исполнительный директор.
Примеры того, какими результатами можно делиться:
— отделение найма — кого приняли в штат, кто завершил стажировку, приветствие новых сотрудников.
— финансы — какие закрыли долги, какие резервы накопили, сколько дохода приняли.
—отдел продвижения — сколько заявок получили.
— отдел продаж — сколько дохода принесли, сколько клиентов закрыли, каких крупных клиентов привлекли.
Это то, что формирует единство команды, его боевой дух и настрой!
Просто попробуйте сделать это на следующей неделе и вы удивитесь результатам! Желаю вам отличного окончания недели!
С уважением, Струкова Дарья.