Как создать хороший PR


внутри команды


и для найма


новых сотрудников

Итак, начнем с вопроса о том, как у потенциальных кандидатов создать доверие к вашей компании?

ПЕРВОЕ — мы собираем отзывы с реальных сотрудников и руководителей о том, как им «работается» в компании, задаем им следующие вопросы:

— довольны ли они своей зарплатой.

— как им «работается» с их руководителем и насколько он помогает им.

— как давно они работают в компании, и как быстро произошел их карьерный рост.

— за что они еще благодарны компании.

ВТОРОЕ — мы создаем небольшой сайт (лендинговую страничку), где размещаем следующую информацию:

— отзывы сотрудников, которые собрали в первом пункте, фото этих сотрудников, их должность и как давно работают в компании.

— цифры компании: количество клиентов, подписчиков в Инстаграм в аккаунте компании, количество работающих сотрудников — любые цифры, которые есть о вашей компании, говорящие о том, что компания — крутая, большая и в ней стоит работать;

— информацию о владельце компании — кто он, что говорят о нем сотрудники, каких результатов достиг и к каким «вершинам» привел компанию.

Это сайт создает образ того, что ждет сотрудника в вашей компании. Это отлично «подогревает» продуктивных сотрудников, которые сами выбирают, какой компании они «достанутся» и будут

Следующий вопрос — как создать внутренний PR среди существующих сотрудников?

Инструментов много, но сегодня поделюсь одним, который работает без исключений!

И этот инструмент называется — еженедельные собрания! Я знаю, что большинство владельцев бизнеса их не делают или делают максимум 1 раз в месяц.

Что нужно делать на собраниях, чтобы от них был толк в виде высокого боевого духа и преданности команды:

1. Вся компания состоит из разных областей — маркетинг, продажи, управление, финансы, производство — пусть в каждой области руководитель или сотрудник поделится хорошими результатами за прошедшую неделю, а также тем, как у них получилось этого добиться.

2. В качестве подтверждений нужно хлопать и говорить «Молодцы! Круто!» и т.д. — поверьте, это важно и это увеличивает результаты тех, кто их сделал на этой неделе.

3. Все это собрание ведет либо владелец компании, либо генеральный/исполнительный директор.

Примеры того, какими результатами можно делиться:

— отделение найма — кого приняли в штат, кто завершил стажировку, приветствие новых сотрудников.

— финансы — какие закрыли долги, какие резервы накопили, сколько дохода приняли.

—отдел продвижения — сколько заявок получили.

— отдел продаж — сколько дохода принесли, сколько клиентов закрыли, каких крупных клиентов привлекли.

Это то, что формирует единство команды, его боевой дух и настрой!

Просто попробуйте сделать это на следующей неделе и вы удивитесь результатам! Желаю вам отличного окончания недели!

С уважением, Струкова Дарья.

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020
Как снимать качественные видео с минимумом вложений
Как снимать качественные видео с минимумом вложений
21 мая 2020