На самом деле очень легко ответить на вопрос «На что клюют ваши клиенты?», задав его самому себе — а вот на что вы клюёте, когда ваш выбор падает на ту или иную компанию?
Давайте разберём несколько важных критериев, на которые смотрят клиенты, да и вы сами при выборе того или иного товара или услуги.
РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОДКРЕПЛЁННЫЕ ОТЗЫВАМИ КЛИЕНТОВ.
Первое, что является важным — это отзывы. Это то, что «подкупает», какой бы ни была упаковка. Ведь красивая обёртка с отсутствием отзывов поигрывает «средненькой обертке» с бомбическими отзывами, верно говорю?
Спросите себя сами. Как сказал мой друг, которые уже лет 15-20 в бизнесе: «Даша, ты, конечно, слишком молодая, чтобы у тебя заказывать услуги по маркетингу и PR-у, но отзывы… Отзывы, которые у тебя размещены на сайте, конечно, заставляют нажать на кнопку «Узнать больше».
А вы просите написать отзывы у своих клиентов? Нет? ТОГДА НАДО НАЧИНАТЬ!
Если да, то делаете ли вы их известными? А много ли ваших потенциальных клиентов, которые оставляют заявки на сайте, «натыкаются» на эти отзывы? Нет? Размещайте их на сайте, лендингах (продающих страницах), рассылайте их по тем, кто оставляет заявки на ваши товары/услуги — это то, что создаёт доверие.
КРАСИВАЯ «УПАКОВКА».
А что такое «красивая упаковка»? Спрашивали себя когда-нибудь? А какой должна быть «красивая упаковка»?
Красивая упаковка — это та, которая нравится вам? Вашему дизайнеру? Или вашему отделу продаж? Непонятно…
Как-нибудь я сделаю отдельную статью на эту тему, потому слишком уж она глубокая. А сейчас скажу вот что — она должна вызывать желание купить именно у вас, она может не нравится вашим друзьям, дизайнерам, ещё кому-то, но если она приносит много клиентов, то значит она соответствует понятию «красивая упаковка».
Как же это сделать? Ну как минимум, спросите у своих самых лояльных клиентов мнение о своём новом сайте — «Заказали бы они у вас что-то, если бы зашли на ваш сайт?», «Почему бы заказали?», «Почему бы не заказали?», «Захотели бы узнать больше о продукте?», «А чего не хватает для того, чтобы вы отставили бы заявку?». Рекомендуем купить понравившуюся по супернизким ценам с бесплатной доставкой, www.fakewatch.is best replica watches а также вы можете забрать свой заказ в магазине в тот же день.
И никогда не задавайте вопрос «Нравится ли вам наш сайт/листовка/буклет/видео и т.д.» — это неверная постановка вопроса. Клиенту может нравится сайт визуально — красивые цвета, картинки, но он бы никогда на нем не оставил заявку. Спросите себя, как часто вам нравился сайт или нравилась упаковка, но это не вызывало желания купить это? Было такое?
Правильные вопросы: «Заказали бы вы? Оставили бы заявку? Чего не хватает для того, чтобы принять решение о том, чтобы оставить заявку» — используйте эти вопросы.
Сделайте прямо завтра опрос среди лояльных клиентов на счёт ваших рекламных материалов — вы получите интересные ответы.
Применяйте эти данные! Они правда работают!
И я вас умоляю — не читайте мой блог без действий. Пожалуйста, используйте все данные из моих статей и получайте результаты — я только с прикладной целью их пишу.