На что клюют ваши


клиенты?


Как приковать внимание


к своей компании

На самом деле очень легко ответить на вопрос «На что клюют ваши клиенты?», задав его самому себе — а вот на что вы клюёте, когда ваш выбор падает на ту или иную компанию?

Давайте разберём несколько важных критериев, на которые смотрят клиенты, да и вы сами при выборе того или иного товара или услуги.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОДКРЕПЛЁННЫЕ ОТЗЫВАМИ КЛИЕНТОВ.

Первое, что является важным — это отзывы. Это то, что «подкупает», какой бы ни была упаковка. Ведь красивая обёртка с отсутствием отзывов поигрывает «средненькой обертке» с бомбическими отзывами, верно говорю?

Спросите себя сами. Как сказал мой друг, которые уже лет 15-20 в бизнесе: «Даша, ты, конечно, слишком молодая, чтобы у тебя заказывать услуги по маркетингу и PR-у, но отзывы… Отзывы, которые у тебя размещены на сайте, конечно, заставляют нажать на кнопку «Узнать больше».

А вы просите написать отзывы у своих клиентов? Нет? ТОГДА НАДО НАЧИНАТЬ!

Если да, то делаете ли вы их известными? А много ли ваших потенциальных клиентов, которые оставляют заявки на сайте, «натыкаются» на эти отзывы? Нет? Размещайте их на сайте, лендингах (продающих страницах), рассылайте их по тем, кто оставляет заявки на ваши товары/услуги — это то, что создаёт доверие.

КРАСИВАЯ «УПАКОВКА».

А что такое «красивая упаковка»? Спрашивали себя когда-нибудь? А какой должна быть «красивая упаковка»?

Красивая упаковка — это та, которая нравится вам? Вашему дизайнеру? Или вашему отделу продаж? Непонятно…

Как-нибудь я сделаю отдельную статью на эту тему, потому слишком уж она глубокая. А сейчас скажу вот что — она должна вызывать желание купить именно у вас, она может не нравится вашим друзьям, дизайнерам, ещё кому-то, но если она приносит много клиентов, то значит она соответствует понятию «красивая упаковка».

Как же это сделать? Ну как минимум, спросите у своих самых лояльных клиентов мнение о своём новом сайте — «Заказали бы они у вас что-то, если бы зашли на ваш сайт?», «Почему бы заказали?», «Почему бы не заказали?», «Захотели бы узнать больше о продукте?», «А чего не хватает для того, чтобы вы отставили бы заявку?». Рекомендуем купить понравившуюся по супернизким ценам с бесплатной доставкой, www.fakewatch.is best replica watches а также вы можете забрать свой заказ в магазине в тот же день.

И никогда не задавайте вопрос «Нравится ли вам наш сайт/листовка/буклет/видео и т.д.» — это неверная постановка вопроса. Клиенту может нравится сайт визуально — красивые цвета, картинки, но он бы никогда на нем не оставил заявку. Спросите себя, как часто вам нравился сайт или нравилась упаковка, но это не вызывало желания купить это? Было такое?

Правильные вопросы: «Заказали бы вы? Оставили бы заявку? Чего не хватает для того, чтобы принять решение о том, чтобы оставить заявку» — используйте эти вопросы.

Сделайте прямо завтра опрос среди лояльных клиентов на счёт ваших рекламных материалов — вы получите интересные ответы.

Применяйте эти данные! Они правда работают!

И я вас умоляю — не читайте мой блог без действий. Пожалуйста, используйте все данные из моих статей и получайте результаты — я только с прикладной целью их пишу.

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
Как снимать качественные видео с минимумом вложений
Как снимать качественные видео с минимумом вложений
21 мая 2020