Основные ошибки


в продвижении,


из за которых


вы теряете клиентов

Почему-то всегда, когда я себе представляю эффективное продвижение в моей голове возникает одна и та же картинка — летящая стая вертолетов, которые раскидывают листовки с рекламой по всему городу…

Люди выходят на улицу и поднимают эти листовки — каждый ребенок, бизнесмен, домохозяйка, старичок и т. д. — каждый житель города знает о компании, которая «выкинула» миллионы листовок на этот город.

Согласитесь — хорошее бы было продвижение, правда?

Это для меня идеальная картинка продвижения, которое должна делать каждая компания для того, чтобы она процветала и расширялась.

Что нужно для этого сделать? И первый пункт — это ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.

Как-то давно, когда я была зеленой в сфере продвижения, на семинаре Мартина Рунова мне запомнилась идея, которую он доносил — она запала в душу, как «фундамент», КАК нужно делать продвижение, в каком количестве и где его нужно делать. У меня появился четкий концепт того, что такое «эффективное продвижение».

Он сказал, что расширение на английском языке звучит, как «dessimination».

Если посмотреть этимологию этого английского слова, то оно означает «сеять». И в тот момент Мартин показывал то, как сеет человек — он раскидывает МНОГО КАЧЕСТВЕННЫХ зерен по ПЛОДОРОДНОЙ ПОЧВЕ.

Он кидает далеко не одно зернышко, он раскидывает их горстями, потому что какие-то из них не прорастут, какие-то не приживутся, а надо сделать так, чтобы урожай был большим, поэтому человек раскидывает их много. И если связывать это с продвижением, то это будет то количество исходящих частичек продвижения, которое компания должна выпускать о себе.

Далее, где он это делает? Будет ли урожай, если раскидать семена по асфальту или неплодородной почве? Не будет! Почва должна соответствовать стандартам, которые нужны для того, чтобы на ней что-то выросло, проросло и дало хороший урожай! И в этом случае связь с продвижением — это то, где вы распространяете свою рекламу и насколько много в этом месте ваших потенциальных клиентов. И тут так же как с семенами — если вы выпустили огромное количество наикачественнейшей рекламы в место, где не «водится» ваша целевая аудитория, то вы выкинули деньги на ветер.

Хорошо, а если мы кидаем огромное количество семян в наикрутейшую почву, но семена гнилые, плохого качества, что произойдет с урожаем? Правильно — его не будет! Так и с рекламой — вы можете запустить ее в места, где огромное количество ваших потенциальных клиентов, но она будет настолько некачественной, что отклик с нее будет минимальный.

Итак, ТОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!

Первое, что нужно сделать — это точно определить вашу ЦА (целевую аудиторию). И более 80% руководителей не совсем верно ее определяют. Например, для обучающей компании, которая проводит обучение для руководителей бизнеса, считает, что ее ЦА — это ВСЕ бизнесмены. Нет! Это не так! Потому что услуги ее компании покупают не ВСЕ бизнесмены!

Давайте разберемся — а какие именно? И вы сядете с отделом продаж и узнаете, а КАКИЕ клиенты покупают продукт вашей компании. Нарисуйте два столбика — в один напишите список всех ваших клиентов, которые купили у вас что-то, в другой напишите всех тех, с кем вы долго и нудно общались, но которые так ничего и не купили. И теперь проанализируйте, что объединяет тех, кто купил у вас что-то? Что у них есть общего — как быстро они принимали решение о покупке? Как они общались? Какие они? Какие у них качества?

Как только вы сделаете это — у вас получится список тех качеств, которые присущи вашим клиентам, вашей истинной ЦА, по которой вы в первую минуту разговора с потенциальным клиентом, можете определить — он ваш клиент или нет? Вы так же увидите, что все эти качества присущи вашей ЦА, которая «покупает» и ни одного этого качества нет у ваших «неклиентов» — это закон!

И точно так же проанализируйте тех, кто не купил у вас ничего — что объединяет их? Точно так же — качества, свойства, стиль общения, жизни и т. д., чтобы быстро их выявить и не тратить на них свое время.

И как только при общении вы видите какое-то из этих качеств — вы сразу можете с уверенностью сказать, что он не ваш клиент. Вы можете проверить это и увидите, что это работает!

Какое-то время назад мне нужно было поднять доход компании, менеджеры по продажам уже в прямом смысле слова ночевали в офисе, они работали по 18 часов на протяжении трех месяцев и они приносили очень маленький доход всем отделением.

Я видела их изможденные лица, а когда заходила к ним в отделение, то ощущение было ровно такое, как будто там вот-вот начнут сверкать молнии. Я сделала с ними эту штуку — мы составили с каждым менеджером два столбика — назвали их «солнышки» (как раз наша целевая аудитория, которая ПОКУПАЕТ) и «чертики» (те, которые «делают мозг» и не приносят денег).

Описали, что объединяет солнышек, какие они, как общаются, как быстро решения принимают — мы выписали, что есть в КАЖДОМ из них. И то же самое сделали с «чертиками». После этого я каждому задала вопрос — как много времени они сегодня потратили на «солнышек» и какой результат это дало? И та же схема с «чертиками»!

И оказалось, что на «солнышек» они за целый день потратили всего 1,5 часа времени и как результат — получили доход. А всё остальное время они потратили на «чертиков» и, как результат — низкий боевой дух и отсутствие дохода! После того как мы сделали это упражнение, все менеджеры начали уходить с работы в 19:00, как было и положено. У них появились выходные и при этом доход этого отделения вырос в 3 раза!

Это очень важно — ЗНАТЬ, КТО ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ!

Это экономит время, деньги и энергию вашу и вашей команды! Надеюсь, статья была вам полезна и вы используете эти данные! Процветания и расширения вам!

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020