-
Клиент: Игорь Куценко
-
Компания: ООО “ЩитКомплектСервис”
-
Ниша: Электрооборудование
-
Результат: Наняли 2-ух людей в цех
-
Что пройдено: Услуга «Быстрый найм»
«Однозначно в разы увеличилось количество откликов и приходов на собеседование.Понял, что так, как город маленький: для нас решение закрыть вакансию инженера — не со стороны брать, а выращивать из своих.
Научился, как составлять объявления, как прописывать стажировку.Наняли 2 людей в цех.Раньше 1-2 соискателя приходили, в жаркую пору 8-10 человек.Получил инструмент, как можно нанять любого сотрудника, ключевых нанимать.
Как изменилась жизнь.Цикл долгоиграющий и получаются звенья одной цепи… Из цеха в офис перевел на должность инженера.Инженеры стали больше считать заявок, стало больше заявок перешедших в работу.Производство и количество людей увеличилось, количество заказов увеличилось.
Сейчас ФП штудирую, внедряю ФП 1, инструкции пишу, чтобы люди присылали на одобрение. Рекомендательный совет, как обычно.Этику надо внедрять.Раньше по найму не пользовался чем-то.
Понравилось, что у вас эта услуга на удаленке, в онлайн, не надо дополнительных расходов, когда консультант приезжает и предоставляет на месте.У вас своя технология, которая дает результат.До и после сотрудничества с вами: стало понятно, как нанимать, что с ними делать, как правильно.Нет мыслей, что нанимать «слишком тяжело, слишком долго».Не переживаю, что очень долго надо заниматься наймом, чтобы закрывать вакансии.
Чтобы могло быть … так бы и продолжался поток 1-2 человека в 3 дня, вопрос бы не закрылся, не расширялась бы компания (любую проблему можно решить с помощью найма).Мучился последние 1,5 года.Какую проблему помогли решить! Маленький поток, мало народу, долго нанимать.До этого неправильно проводил собеседования. Не знал, что спросить, не те вопросы задавал.
Эффективный найм.Как быстро нанимать продуктивных сотрудников, закрывать важные и нужные вакансии, которые способствуют выживанию.Большое спасибо Даше и ее команде.Работа четкая и слаженная!»