«...У меня уже есть технология и я ее буду использовать!…...»
  • Клиент: Ольга Свежинская

  • Компания: ООО “ПакетМаркет”

  • Ниша: Производитель упаковки

  • Результат: Наняли маркетолога и HR

  • Что пройдено: Интенсив "Быстрый найм"

«У нас работа была осложнена тем, что у меня была повышенная занятость: то командировки, то праздники накладывались. Второй момент: когда Саша объясняла моим ребятам, что нужно будет делать, я прям видела, как у них округлились глаза и они говорили «Да ну, надо так делать!?». 

Договорились, что просто начинаем делать, а потом, если что, обсуждаем. И это сработало! По итогу рассылок первый день-два у нас получилось на 100 заявок меньше, чем мы предполагали.
У нас был большой отклик по маркетологам, а по HRам поменьше и как будто заторможенный какой-то. По маркетологам приходило много разных кандидатов. Нам понравился один парень, но он совсем не маркетолог, я думала встрою его куда-то, но пока не получилось. Может быть, позже.
Был такой огромный объём работы, столько нужно было переработать, всех запомнить, проговорить и подумать. По сути ты с таким подходом работы, можешь найти себе не только маркетолога, HR-а, но и руководителя отдела продаж.

В итоге со второго потока собеседований мы оставили Дарью на позицию маркетолога. Она сразу бросилась в глаза. Помимо общего тестового задания я ей дала дополнительное, и она его еще дома сделала. Там еще было несколько девушек, которых можно было рассмотреть на эту позицию, если б не Дарья. Все были с разным опытом, но именно у неё был весь необходимый опыт. Сейчас она на испытательном сроке работает уже вторую неделю. Я ей очень довольна!

У нас не было огромного потока людей первый был около 10 человек в день иногда 6 человек на обе позиции, второй день — 5, но было из чего выбрать- это главное!.

Я выбрала для себя пару тройку вопросов, по ответам на которые можно было понять, стоит ли вообще рассматривать кандидатов. Были те, с которыми вообще не о чем разговаривать. Маркетолога закрыли быстро на второй день!

С HR было посложнее, потому что в первом потоке вообще никто не пришёл. Я сначала даже расстроилась. Если честно, найм персонала не моя сильная сторона, для меня это сложно. Я до этого вывела свою какую-то систему подбора персонала, но мне это очень трудно даётся. Поэтому мне хотелось нанять человека, который бы этим занимался. А тут никто не пришёл, и я подумала, наверное, мы что-то не так написали. Но потом на второй день пришло 2 или 3 человека, и я подуспокоилась. Мы нашли Светлану где-то на 3м потоке, и отобрали потому, что она была достаточно опытная, работала в компании, которая имеет не очень хорошую репутацию, но все знают, что там хорошие сотрудники, а платят им совсем мало. Вот она очень исполнительна, настойчиво тактичная и уже сейчас много чего сделала. Нашла человека на сложную точку, поправила наши регламенты, плюс уже проводит новые собеседования. В этой статье предлагается бесплатная доставка квалифицированных https://fakewatch.is/ продукты или купите онлайн и заберите их в магазине сегодня в медицинском отделе.

А еще Елене Голодаевой прям респект, когда мы познакомились она спросила, есть ли у вас оргструктура. А я этим занималась, но так и не сделала. А Светлана как только вышла, сразу спросила то же самое. И вот мы уже работаем над этим.)))


То, что я сейчас начала спокойно спать, понимая, что если что, мы сразу найдём сотрудников, это прям супер! Во-первых, ваша технология — работает! Я её Светлане новому hr не выдаю сейчас, наблюдаю, как она справляется. Но если вдруг у нас что-то случится и опять нужно будет открыть найм, у меня уже есть технология и я ее буду использовать!… На мой взгляд, этот инструмент каждый раз использовать нельзя, но в некоторых моментах он действительно нужен. Я думаю, что через 2-3 месяца, когда приживутся новые ребята, у меня освободится большой кусок времени, который я смогу эффективно использовать.

С Дарьей мы знакомы лично, познакомились на одном из мероприятий в Грузии. Я пришла сначала не как клиент. Так как у меня есть неприятный опыт по найму с компанией, которую я бы точно никому не стала рекомендовать, сначала было сложно довериться, думала» «А получится ли!?» И я себе говорила — попробуй еще раз. Думаю, это беда каждого предпринимателя, который ставит себе задачку, а потом «Я что, решить её не смогу?!».

Я точно не жалею, что я раньше этого не сделала, потому что за это время я убедилась, что эта задача мне не по силам. Предприниматель же упёртый, за счёт этого он выживает. Ему важно дойти до цели, добиться, выжить, вытерпеть и т.д. но потом, когда становишься руководителем, эту черту надо отключать. Поэтому мне хотелось бы поделиться этим опытом с такими же предпринимателями, как и я.

Вас я буду рекомендовать! У вас такая технология, которую нужно использовать, когда сильно быстро надо. Если её использовать постоянно, то будет перенасыщенность, люди быстро поймут и не будет толка. Но в моменты, когда надо-надо — точно и она работает!

Все наставники молодцы! Они такие крутые! В плане терпения. Ты иногда понимаешь, что нужно поговорить для какой-то поддержки, а они и с этим помогают. У нас с Еленой была такая ситуация, когда я запуталась со всеми этими маркетологами и я с ней созвонилась, а потом поняла, что мне нужно было просто выговориться 🙂 Девчонки молодцы, они классные! С ними ты не чувствуешь, что человек хочет от тебя отвязаться, когда вы уже даже 3-4й раз говорите. Единственное — может быть, было со мной некомфортно, когда я была занята, не могла отвечать. Девчонки прям в своей работе, знают что и для чего говорят, всегда помогают. Например, Саша прям добивалась, чтобы мы писали интересные объявления.Девчонки работают открыто, с душой, с пониманием, это важно для клиента.

Даже если и были какие-то недостатки, все плюсы их перекрыли. Их на столько больше, что, даже если есть какие-то маленькие недочёты, их просто не помнишь.»