Как в свадебном


салоне мы подняли


цены в 2-5 раз

Два года назад, в самый разгар кризиса и закрытия тысяч бизнесов вокруг, мы с Аней решили поднять цены на наши платья в 2-5 раз…

Сказать, что было страшно — не сказать ничего, но по-другому просто было нельзя, потому что бизнес был совсем не бизнесом при существующих ценах.

Прошло два года и я увидела, что раньше мы «не дотягивались» до рублевских клиентов просто из-за цены, у нас было качество, а цены за него — очень низкие. И обращаясь к нам, Рублевка просто отворачивалась, так как слишком дёшево = плохое качество.

Из наблюдений в этом году мы принимали Рублевку через раз. И каждый раз, когда я говорила и без того высокую цену, у меня складывалось ощущение, что клиент в шоке от цены и мы можем продавать ещё дороже и можно называть цены ещё дороже…

Сейчас я тестирую поднятие в два раза уже существующих высоких цен. Посмотрим, что получится. Но одно я поняла точно — Москва такая огромная, что высокая цена — это не проблема для неё. Ну и так как я фанат статистик и учета, то к слову — мы за полгода 2017 сделали по доходу столько же, сколько в прошлом году за целый год! Это немного для нас, но все равно приятно.

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020