Два года назад, в самый разгар кризиса и закрытия тысяч бизнесов вокруг, мы с Аней решили поднять цены на наши платья в 2-5 раз…
Сказать, что было страшно — не сказать ничего, но по-другому просто было нельзя, потому что бизнес был совсем не бизнесом при существующих ценах.
Прошло два года и я увидела, что раньше мы «не дотягивались» до рублевских клиентов просто из-за цены, у нас было качество, а цены за него — очень низкие. И обращаясь к нам, Рублевка просто отворачивалась, так как слишком дёшево = плохое качество.
Из наблюдений в этом году мы принимали Рублевку через раз. И каждый раз, когда я говорила и без того высокую цену, у меня складывалось ощущение, что клиент в шоке от цены и мы можем продавать ещё дороже и можно называть цены ещё дороже…
Сейчас я тестирую поднятие в два раза уже существующих высоких цен. Посмотрим, что получится. Но одно я поняла точно — Москва такая огромная, что высокая цена — это не проблема для неё. Ну и так как я фанат статистик и учета, то к слову — мы за полгода 2017 сделали по доходу столько же, сколько в прошлом году за целый год! Это немного для нас, но все равно приятно.