Часто меня спрашивают, как я создаю письма, на которые хочется отвечать или рассылки, создающие сумасшедший отклик, который не остановить? Да я и сама задалась вопросом — почему мои посты нравятся и я всегда получаю кучу обратной связи от друзей, знакомых и незнакомых мне людей?
Как так? Сначала думала — ну, талант и большой двенадцатилетний опыт в области продвижения сделали своё дело…
Да в общем, черт знает, почему — не было ответа на этот вопрос. Потом умные люди направили мое внимание на то, что правильная реклама построена на опросах клиентов и «из головы» нельзя брать идеи (намекая как бы на меня и что я именно так и делаю), что может не сработать…
И я как бы даже немного обесценилась — ведь я не хожу с бумажкой по улицам и не делаю опросы, но мои «идеи» гениальны и в 97% случаях срабатывают, ПОЧЕМУ?
И вот мои размышления на этот счёт.
1. Я всегда читаю отзывы клиентов, смотрю, что они говорят. Если нужно, то общаюсь с ними, задаю «мучительное» количество одних и тех же вопросов только в разной интерпретации и с разных сторон — это прям важно! Какая проблема была? Почему replica womens rolex day date m228396tbr 0030 mens 40mm watch именно тут купили? Зачем вообще покупали? Что было до и после? И 250 вопросов вокруг да около этих вопросов до тех пор, пока не найду ключевые, кнопочные и нестандартные моменты!
2. Обязательно общаюсь с владельцем компании, чтобы «вытащить» из него то, для чего он создал этот продукт. Прямо «вытаскиваю» миллионом вопросов, почему он создал этот продукт, что говорили ему клиенты и что основное говорят об этом (даже если по первому пункту я «выжала лимон до последней капли»). И это прямо «мучительное» для создателя бизнеса действие, потому что он yves saint laurent high heeled shoes replications for sale только под конец начинает выдавать мне то, что на самом деле нужно от него. Но это самые бомбические вещи, с помощью которых потом создаётся самая «кнопочная» реклама!
3. Всегда встаю на место потребителя — любая реклама должна быть короткой, ясной и отвечающая на самые конкретные вопросы. Люди, которые пишут трактаты о том, какой крутой у них продукт — никогда их не пойму! Ну, какой уважающий себя клиент будет читать вашу статью? И сами вы не будете читать подобные статьи!
В этом моменте — забота о клиентах важна! Это мои несколько правил в создании рекламных материалов.