Как создать


много заявок


на франшизу

В моей жизни был опыт открытия более 50 представительств по всему континенту Евразия, сегодня хочу с вами поделиться им.

ПЕРВЫЙ ИНСТРУМЕНТ — это ваша база клиентов.

Очень часто, когда я делаю диагностику отдела маркетинга, вижу, что компания активно развивает область франшиз и сильно нуждается в новых заявках, и для меня является очень странным, что они не используют для открытия представительств или продажи франшиз базу своих же клиентов.

Как привлечь их внимание в покупке франшизы и открытию вашего представительства?

По базе клиентов можно рассылать отзывы ваших уже существующих франчайзи или представительств с их успехами, рассказами о том, как им нравится работать с вами, чего они добились, благодаря работе с вами, сколько они заработали, благодаря работе с вами.

После того, как вы возьмете отзывы от ваших франчайзи по тем вопросам, которые я указала выше, рассылайте еженедельно эти отзывы по всей базе ваших клиентов, распространяйте эти отзывы в ваших социальных сетях, делайте их известными.

Когда я впервые протестировала этот инструмент, а наша база тогда насчитывала около 20 000 клиентов, я стабильно получала от 30 до 120 заявок с одной такой рассылки. Рекомендую попробовать, так как этот инструмент работает.

Если вам нужна помощь с тем, как составлять продающий письма, оставляйте заявку ниже.

ВТОРОЙ ИНСТРУМЕНТ — продвижение отдельного сайта по продаже франшизы.

Создайте отдельный одностраничный сайт под ваше предложения по открытию франчайзи.

Разместите на этом сайте следующие данные:

1 — сколько ваш потенциальный партнёр может на этом заработать.

2 — выпишите список возможностей и преимуществ, которые они могут получить работая с вами.

3 — разместите отзывы существующих франчайзи в качестве подтверждения того, что ваши франчайзи правда зарабатывают достаточно и имеют все те преимущества, о которых вы пишите.

Возможно, в качестве БОНУСА они получат какие-то связи, влияние, известность, признание с какой-то стороны публики и так далее. Разместите все эти нематериальные преимущества, которые получают ваши франчайзи, если начнут работать с вами.

В моём случае, когда я открывала представительство, моим преимуществам было то, что мы помогали открыть представительство с нуля, к представительству/франчайзи был приставлен специально обученный менеджер, который был с ними 24/7, общаться и помогать франчайзи двигаться к статусу процветающего представительства.

В мои преимущества входило то, что, спустя полгода/год, они имели связи со всеми крупными бизнесменами своего города, получали уважение со стороны большой части бизнесменов города — это были мои преимущества среди франчази и представительств. Посмотрите какие преимущества есть у вас, выпишите их.

Настройте таргетинговую рекламу, на свой сайт, на целевую аудиторию, которая вам необходима. Настоятельно рекомендую настраивать рекламу через кабинет фейсбука, там есть возможность запустить рекламу на разные категории: мамочки, бизнесмены, владельцы салонов красоты и так далее.

Если вдруг вам нужна помощь с этим пунктом, всегда можете обратиться ко мне, заполнив заявку ниже. Надеюсь, данная статья была для вас полезной!

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020