Я неизлечимый «фанат» отзывов! Мне нужно знать, насколько моя помощь нужна, полезна, я люблю это чувство, когда человек в шоке от «перебора» помощи и данных, которые я ему/ей дала…
Ведь ценность человека определяется тем, насколько он нужен людям, насколько может помочь, сколько улыбок может нарисовать на лицах окружающих его людей, сколько жизней ему удалось спасти. Разве не так?
Зачем я это пишу? Затем, что ВАЖНО собирать отзывы.
Сотрудники. Как работается сотрудникам в вашей компании? Ведь они же почему-то работают на вас по 3-10 лет. Вам станет тепло и радостно от того, какой отзыв о вас они скажут/напишут/запишут на видео, а новых ребят это вдохновит работать в вашей компании.
Клиенты. Как можно узнать, насколько крутой у тебя продукт, если не спрашивать у клиентов «как оно?». Вы все ищите какие-то маркетинговые фишки, кнопки, эффективную рекламу, но что может быть эффективнее горящих глаз клиента, его удовольствия от работы с вашей компанией и бесконечных слов благодарности в ваш адрес? Правильно — ничего! Лучшая реклама — это отзывы клиентов!
Партнеры. Люди, сотрудничающие с вами по любым другим направлениям — вы же для кого-то наставник, для кого-то пример, кому-то просто советом помогли и у человека жизнь поменялась. Пройдитесь по таким людям, соберите с них отзывы, они рады будут дать их!
Это то, что работает на вас лучше любой рекламы, это «шлейф» бесплатной рекламной молвы. Ведь когда нам что-то нужно, мы спрашиваем у близких «кого порекомендуешь?».
А если вы по всем своим «коммуникационным линиям» (соцсети, рассылки по клиентам, партнёрам, друзьям, лендинги и т.д.) запускаете не «красивые, кнопочные» слова, а крутые результаты и отзывы людей, то это даёт наибольший отклик! Помню, как с ручной рассылки в 350 писем стандартно получала 230 000 руб, размещая просто самый крутой отзыв клиента.
Делайте свои дела известными — это же круто! Ценность человека определяется тем, сколько хороших дел он делает в этом мире!