Что создает


моментальные заявки


на ваш продукт

Я неизлечимый «фанат» отзывов! Мне нужно знать, насколько моя помощь нужна, полезна, я люблю это чувство, когда человек в шоке от «перебора» помощи и данных, которые я ему/ей дала…

Ведь ценность человека определяется тем, насколько он нужен людям, насколько может помочь, сколько улыбок может нарисовать на лицах окружающих его людей, сколько жизней ему удалось спасти. Разве не так?

Зачем я это пишу? Затем, что ВАЖНО собирать отзывы.

Сотрудники. Как работается сотрудникам в вашей компании? Ведь они же почему-то работают на вас по 3-10 лет. Вам станет тепло и радостно от того, какой отзыв о вас они скажут/напишут/запишут на видео, а новых ребят это вдохновит работать в вашей компании.

Клиенты. Как можно узнать, насколько крутой у тебя продукт, если не спрашивать у клиентов «как оно?». Вы все ищите какие-то маркетинговые фишки, кнопки, эффективную рекламу, но что может быть эффективнее горящих глаз клиента, его удовольствия от работы с вашей компанией и бесконечных слов благодарности в ваш адрес? Правильно — ничего! Лучшая реклама — это отзывы клиентов!

Партнеры. Люди, сотрудничающие с вами по любым другим направлениям — вы же для кого-то наставник, для кого-то пример, кому-то просто советом помогли и у человека жизнь поменялась. Пройдитесь по таким людям, соберите с них отзывы, они рады будут дать их!

Это то, что работает на вас лучше любой рекламы, это «шлейф» бесплатной рекламной молвы. Ведь когда нам что-то нужно, мы спрашиваем у близких «кого порекомендуешь?».

А если вы по всем своим «коммуникационным линиям» (соцсети, рассылки по клиентам, партнёрам, друзьям, лендинги и т.д.) запускаете не «красивые, кнопочные» слова, а крутые результаты и отзывы людей, то это даёт наибольший отклик! Помню, как с ручной рассылки в 350 писем стандартно получала 230 000 руб, размещая просто самый крутой отзыв клиента.

Делайте свои дела известными — это же круто! Ценность человека определяется тем, сколько хороших дел он делает в этом мире!

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020