PR - ваше слабое место?


тогда читайте


эту статью!

«PR мое слабое место» — эту фразу я слышу в 90% случаях моих клиентов на моем Интенсиве по продвижению.

  • 1. Непонятно, что это такое, с чем это едят и как это создавать.
  • 2. Кажется, что это что-то невозможно измерить, ведь, когда платишь в Яндекс.Директ, то видишь реальный результат в заявках, а тут ничего непонятно.
  • 3. Кажется, что этим искусством владеют только «мудрецы».

Кто узнал себя? А знаете, почему PR — это слабое место?
Мои наблюдения из опросов клиентов…

Хочу сделать для вас эту тему более понятной, ясной и измеримой.

Есть несколько инструментов, с помощью которых создается PR:

  • — запись видео для Ютуба, где вы, как владелец, рассказываете о себе, своем бизнесе, экспертности в нем и о компании изнутри.
  • — создание личного блога.
  • — рассылки по клиентам с предложением посмотреть ваши видео, о которых я говорила выше.
  • — ваше присутствие, как владельца компании, в социальных сетях, где вы рассказываете о том, как ведете бизнес — о своих ошибках, победах, специфике работы.
  • — если вы работаете с крупными брендами, то вам нужно делать рассылки с отзывами от них по всей вашей базе клиентов.
  • — сбор отзывов от клиентов и придание им известности через рассылки, блог и ваши социальные сети.
  • — создание вводного продукта для вашей компании и запуск трафика ваших клиентов на него.

И далее «ЗАСТАВИТЬ» продавцов использовать ВСЕ инструменты, описанные выше для продаж — высылать отзывы клиентам, видео, отвечающие на вопросы клиентов, блог для того, чтобы клиент мог еще больше «проникнуться» вашей компанией, отзывы от крупных брендов — потому что все это и есть PR, все это и есть инструменты, которые создают больше лояльности к вашему продукту.

Весь этот список — это все то, что делает ваших клиентов более «горячими» для покупки, создает доверие среди тех, кто оставляет заявки на ваш продукт, ходит около вашей компании, но боится или раздумывает, работать ли с вами.

И это лишь небольшой список того, что можно делать для того, чтобы создавать PR и крутую молву о вашей компании или компаниях — в случае, если у вас их много, а так же это создает PR о вас, как о ее владельце.

И это то, чем мы занимаемся на моем Интенсиве по продвижению. Если тема PR-а для вас актуальна — оставляйте заявку ниже.

Вы также можете начать это делать и без моей помощи, но большая к вам просьба — НАЧНИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ! Потому что со всеми этими действиями, вам будет намного проще работать с заявками от клиентов, так как они будут более «прогретые» вашим PR-ом, о котором я писала выше.

Напоминаю, что все инструменты, которыми я делюсь, проверены лично мной и только после этого предоставляются вам в качестве статей на моем блоге и инструкций на моих платных программах.

Отличной вам недели! С уважением, Струкова Дарья.

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020