«PR мое слабое место» — эту фразу я слышу в 90% случаях моих клиентов на моем Интенсиве по продвижению.
- 1. Непонятно, что это такое, с чем это едят и как это создавать.
- 2. Кажется, что это что-то невозможно измерить, ведь, когда платишь в Яндекс.Директ, то видишь реальный результат в заявках, а тут ничего непонятно.
- 3. Кажется, что этим искусством владеют только «мудрецы».
Кто узнал себя? А знаете, почему PR — это слабое место?
Мои наблюдения из опросов клиентов…
Хочу сделать для вас эту тему более понятной, ясной и измеримой.
Есть несколько инструментов, с помощью которых создается PR:
- — запись видео для Ютуба, где вы, как владелец, рассказываете о себе, своем бизнесе, экспертности в нем и о компании изнутри.
- — создание личного блога.
- — рассылки по клиентам с предложением посмотреть ваши видео, о которых я говорила выше.
- — ваше присутствие, как владельца компании, в социальных сетях, где вы рассказываете о том, как ведете бизнес — о своих ошибках, победах, специфике работы.
- — если вы работаете с крупными брендами, то вам нужно делать рассылки с отзывами от них по всей вашей базе клиентов.
- — сбор отзывов от клиентов и придание им известности через рассылки, блог и ваши социальные сети.
- — создание вводного продукта для вашей компании и запуск трафика ваших клиентов на него.
И далее «ЗАСТАВИТЬ» продавцов использовать ВСЕ инструменты, описанные выше для продаж — высылать отзывы клиентам, видео, отвечающие на вопросы клиентов, блог для того, чтобы клиент мог еще больше «проникнуться» вашей компанией, отзывы от крупных брендов — потому что все это и есть PR, все это и есть инструменты, которые создают больше лояльности к вашему продукту.
Весь этот список — это все то, что делает ваших клиентов более «горячими» для покупки, создает доверие среди тех, кто оставляет заявки на ваш продукт, ходит около вашей компании, но боится или раздумывает, работать ли с вами.
И это лишь небольшой список того, что можно делать для того, чтобы создавать PR и крутую молву о вашей компании или компаниях — в случае, если у вас их много, а так же это создает PR о вас, как о ее владельце.
И это то, чем мы занимаемся на моем Интенсиве по продвижению. Если тема PR-а для вас актуальна — оставляйте заявку ниже.
Вы также можете начать это делать и без моей помощи, но большая к вам просьба — НАЧНИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ! Потому что со всеми этими действиями, вам будет намного проще работать с заявками от клиентов, так как они будут более «прогретые» вашим PR-ом, о котором я писала выше.
Напоминаю, что все инструменты, которыми я делюсь, проверены лично мной и только после этого предоставляются вам в качестве статей на моем блоге и инструкций на моих платных программах.
Отличной вам недели! С уважением, Струкова Дарья.