Немного моих успешных


действий в работе


со стажерами

Вспомнилось сегодня на встрече — решила поделиться. Помню, когда мне было 20 лет, я стояла на крыльце нашей резиденции компании курила и плакала… Я так-то вообще не курю — исключением являются случаи, когда мне нужно расслабиться от напряжения и переживаний, или когда все просто чудесно и хочется насладиться этим состоянием и победой…

Так вот — стояла, курила и заливалась слезами — в тот день от меня ушёл очередной сотрудник, у которого не было результатов, и я в очередной раз осталась одна со своей деятельностью, задачами, которые надо было решать, статистиками, которые надо было «растить»…

А я уже на тот момент ненавидела эту деятельность — я знала, как «ее работать» вдоль и поперёк и хотела ее масштабировать и сделать так, чтобы мои сотрудники ее «работали», а я бы занималась ими, помогала, и занималась другими неизведанными направлениями.

И в тот момент я думала, что я просто худший руководитель, думала, что не судьба мне им стать, потому что это был седьмой сотрудник, с которым не получилось сработаться.

Но спустя пару недель у меня появились стажеры и я перестала к ним привязываться, заботиться, переживать за них и за то, что у них не получится и они уйдут, я была крайне холодна с ними! Я их обучала и кидала «справляться», добиваться результата. Показывала replica automatic rolex day date 118205 rolex calibre 2836 2813 mens rose gold tone пример своими результатами. Игнорила, когда не справлялись, оглядывая презрительным взглядом. Помогала конечно, подсказывала, но давала понять, что ожидаю результата и точно не буду нянчиться. И если они не справятся, то найду с легкость новых — не держусь за них.

И «о, чудо!» — они начали делать результаты САМИ! Первые результаты — практически без моей помощи! Первый, второй, третий, четвертый стажёр «превращался» в продуктивного сотрудника! Я принимала их в штат и потом мы работали несколько лет вместе.

Именно тогда я взяла себе за правило «Не привязываться к стажерам, не проявлять никаких чувств к ним, ни в коем случае не восхищаться ими на собеседованиях, быть абсолютно равнодушной к ним до тех пор, пока они не сделают продукт. И только тогда ими стоит заняться и «принять» в сердце и в мой «круг друзей».

Это лично моё успешное действие, с помощью которого я добивалась результатов и учила этому своих клиентов…

Помню, как один из клиентов, которому помогала с быстрым наймом менеджеров по продажам (а в тот день был первый день найма и, проведя несколько десятков собеседований, мы пригласили на стажировку на следующий день семь человек), сказал мне «Даша, все, выключай свою рекламу на найм, я набрал всю команду…».

Я улыбнулась и попросила всё же провести ещё несколько десятков собеседований, которые у нас с ним были запланированы. Я предупредила его о моем правиле, о котором писала выше, потому что знала, что завтра выйдет из этих 7 всего 2-3 человека — это статистика!

Но он не верил… Но вышло всего 3 человека, а на следующий день остался один. С тех пор он поверил мне с моим правилом и мы не останавливали найм ещё 3 дня… Вот такие истории в моей жизни были!

Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
Всегда ли проблема отсутствия развития кроется в маркетинге?
21 мая 2020
Более 1000 заявок и всего 15 продаж... в чем проблема?
Более 1000 заявок и всего 15 продаж… в чем проблема?
21 мая 2020
Как построить удаленную команду?
Как построить удаленную команду?
21 мая 2020
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
Как создать хороший PR среди своих клиентов?
21 мая 2020
Какие должны быть статистики у маркетолога?
Какие должны быть статистики у маркетолога?
21 мая 2020
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
Как создать хороший PR внутри команды и для найма новых сотрудников
21 мая 2020
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
Как за неделю набрать от 30 000 до 150 000 подписчиков в instagram?
21 мая 2020
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
Как должны быть выстроены функции отдела маркетинга?
21 мая 2020
На чем не стоит экономить в маркетинге?
На чем не стоит экономить в маркетинге?
21 мая 2020
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
На какие темы писать статьи и снимать видео, чтобы получать новых клиентов?
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 2
Чек-лиск для проверки вашего маркетолога часть 2
21 мая 2020
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
Чек-лист для проверки вашего маркетолога часть 1
21 мая 2020
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
Новый инструмент для тех, кому нужно больше продаж с сайта
21 мая 2020
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
На что клюют ваши клиенты? Как приковать внимание к своей компании
21 мая 2020