«...Тема найма стала ясной, простой, перешла из проблемы в текущую задачу...»
  • Клиент: Авдеев Андрей

  • Компания: «Масленица»

  • Ниша: Общественное питание

  • Результат: Наняли пекаря и 3-х продавцов

  • Что пройдено: Услуга «Быстрый найм»

«Страха общаться нет при общении с кандидатом, куда смотреть, что спрашивать, чтобы получить в итоге результат, выбрать кандидата.Тема найма стала ясной, простой, перешла из проблемы в текущую задачу.Самое главное, уверенность есть, что можем это делать.Внимание ушло с этой темы.

Делали много очень исходящего, наняли пекаря, 3 продавца пришли из других каналов.Стали чувствовать себя более свободно от сотрудников, нет зависимости от их капризов.Высвободилось внимание, сил стало больше, берешь и делаешь, вместе с этим другие вопросы появились.Нет такой тупиковой темы, как найм, не воспринимаем ее, как неразрешимую.

Раньше обучались в другой компании. Для рядовых сотрудников не могли применить. Много точных данных, правильная последовательность шагов, можно легко воспринять и воспроизвести эти шаги.Работающая технология, приводящая к конкретным результатам.Так бы и мучались с наймом, если бы не прошли эту услугу, и воспринимали, что задача не имеет решение.Не нанимали бы, не расширялись, не открыли бы новую точку.Долго бы тянулся сам найм. Зависели бы от капризов сотрудников и боялись бы что-то поменять.

Работаем с 1993 года. Была такая проблема- сотрудники были перегружены, страдало качество продукта, и банально не успевали вовремя предоставить, горели сроки.Сейчас решили вопрос с наймом и сотрудниками.Пишем организующую схему, на ней сотрудников с новыми постами. Это те должности, которые будут давать рост и развитие компании.»