-
Клиент: Сергей Жарченков
-
Компания: Личный бренд
-
Ниша: Интернет-маркетинг
-
Результат: Найм сотрудников на "узкие" специальности
-
Что пройдено: Интенсив "Быстрый найм"
«Обратился к Дарье, потому что стояла задача найма.
Личная технология была похожа на лотерею и занимала много времени и сил. Появлялась перспектива нанять HR внутреннего или стороннего, но не было опыта работы с ними, поэтому присутствовал некий страх. И когда увидел, что есть возможность изучить такую технологию, то просто согласился с этим, это интересно и звучит классно.
Ожидание — реальность: технология применима для создания такого интенсивного потока для узких специальностей, как мне кажется или на людей, которые не привыкли отвлекаться на объявления и сами выбирают компанию. Разместить объявление и ждать когда придут управленцы, РОПы, маркетологи — это долго, а технология помогла этим процессом управлять. На массовые должности, здесь тоже создается поток соискателей, но эта технология требует больших трудозатрат. По крайней мере у меня так вышло, что требуется максимальная включённость руководителя и сотрудников в компании.
Что понравилось в работе. Понравилось, что в процессе работы рекомендации происходили не только в формате: “Делай так. Делай так. У тебя есть технология, работай по ней!” А давали различные рекомендации и каршеринг опыта по тому как взаимодействовать с сотрудниками, как сделать условия привлекательными, дали тестовые задания, чтобы люди могли быстрее выйти на стажировку. И исходя из этого, даже поменял мотивацию сотрудников, у ассистента. И это продуктивно отразилось, потому что это облегчило жизнь мне и другим.
За это большое спасибо. За такие рекомендации, советы, опыт со стороны и даже за ту помощь, где ее не должно было быть.
Поэтому буду использовать дальше по мере необходимости. Спасибо!»