-
Клиент: Диана Савицкая
-
Компания: Ювелирный бренд «Diana Savitskaya», 25 магазинов в г. Москва
-
Ниша: Ювелирные изделия
-
Результат: Более 100 000 новых подписчиков в Инстаграм по цене менее 1 рубля за 1 подписчика. Продажи в интернет-магазине выросли в 9 раз. Доход выглядит управляемым.
-
Что пройдено: Разработка индивидуальной стратегии и ведение по ней
«При прохождении данной программы я узнала, как на самом деле устроен сам Instagram и как работают гивы. Появилось более 100 000 новых подписчиков, стоимостью меньше 1 рубля каждый! Я научилась понимать простой критерий — даёт ли фото, текст или рекламное действие отдачу в виде прироста прибыли или нет. Это самый простой показатель, с помощью которого можно принять решение быстро!
Продажи в нашем интернет магазине выросли в 9Х! Научилась более отчетливо критически мыслить в отношении предпринятого действия. Например, могу понять, что фотосессия прошла неудачно и надо сделать новую — несмотря на потраченные усилия. Это важно, ведь так легко сдаться и сказать: «Мы же старались…».
Доход теперь выглядит управляемым, и активное продвижение страницы весной дало поднятие дохода выше новогоднего сезона! Магазин, который стоит первым в списке Instagram, получает сразу +30% к выручке.
Еще я научилась проводить собеседования, ведь несмотря на обаяние собеседника нужно оценивать именно способность добиваться результата и уметь отказать.
Осталось всего несколько областей в которых мне ещё нужно набить руку, и восторжествует полный контроль над нашей страничкой в Instagram!».






