-
Клиент: Олег Страхов
-
Компания: "СанТрек"
-
Ниша: Оптовая продажа сантехники
-
Результат: Наняты 1 маркетолог и программист 1С
-
Что пройдено: Интенсив "Быстрый найм"
«Я получил алгоритм и механизм действия, чтобы быстро создавать поток кандидатов и решить вопрос с наймом, знания в отношении найма, умения и понимание, инструмент контроля в этой области.
Инструменты в виде вопросов, которые имеют смысл задавать и понимание куда смотреть. По тому, что люди достигли на предыдущем месте работы, что для него — достижения, судим продуктивен или нет.
Уточняющие вопросы — сам или не сам достигал.
Мы наняли маркетолога и программиста 1С.
Мои HR уже используют эту технологию при приёме грузчиков и других рабочих специальностей.
Сделал вывод — полезно общаться с широкой областью, понимать специализации сотрудников на конкретном уровне, что повысило кругозор…
Стал больше разбираться в области маркетинга, в инструментах и видах продвижения (Яндекс … Гугл… аналитика).
Более глубокое понимание причины «почему не нанимался у меня персонал» …как влияет пассивная роль руководителей, когда руководитель не берет ответственность, не считает себя причиной, что состав сотрудников должен быть укомплектован и сваливает все на HR.
А HR перестает давить на газ, когда руководители отделов без критериев профессиональных навыков кандидатов отсеивали тех, кто на самом деле потенциально продуктивный.
Получалось,что HR разбираются, руководители не разбираются…
После программы изменилась работа в отделе найма — увеличилась скорость потока соискателей.
Вы отличаетесь от других подобных компаний:
⁃ Скоростью и интенсивностью найма;
⁃ Необычностью составления объявлений, которые мы разрабатывали с куратором.
До и после услуги:
Уверенность — могу закрывать любые вакансии, в том числе, сложные.
Если бы не программа, то ситуация с «бесконечным наймом» продолжалась.
Полгода «висели» вакансии, которые закрыли за 2 недели. Я не знал, что делать с тем, что долго закрывались вакансии.
Готов рекомендовать Big-Promo!»