«...Подача курса замечательная. Она стоит этих денег. Всё просто и понятно....»
  • Клиент: Малышев Вячеслав

  • Компания: ЭлектроОптим

  • Ниша: Электротовары

  • Результат: наняли в отдел продаж 4 сотрудников

  • Что пройдено: Быстрый найм

«Моей основной проблемой была персонозависимость — когда я не мог быстро закрыть вакансию и не было инструмента, чтобы нагнать людей ко мне в компанию. Потому что hh и другие платформы по подбору персонала не давали такой поток, который нужен был и 2-3 человека меня не устраивало. С вашей помощью я эту проблему решил. Теперь я могу быстро найти человека, закрыть вакансию и пройти тестовый день (стажировку). Появилась уверенность и это много стоит для руководителя. 

Подача курса замечательная. Она стоит этих денег. Всё просто и понятно. У меня есть очень хороший сотрудник Татьяна, которая взяла на себя очень много рутинной работы и сделала определённые шаги, поэтому вообще супер! Мы нанимали с нуля отдел продаж. РОПа мы уже в штат ввели и трёх сотрудников. Ещё один стажёр сегодня завершает тестовый день, если всё будет хорошо, тоже зайдет в штат.

В найме моя большая ошибка была — читать резюме. Но, как показывает практика, на собеседовании нужно снимать маску с соискателя. А в резюме тот образ, который человек составляет. Творческий человек (а может не творческий), например, с филологическим образованием, может так себя описать, что ты в него влюбишься, а на самом деле там будет неправда написана. В общем, сейчас есть из кого выбрать. Я в восторге! У меня даже слов нет. Я вижу потенциал для быстрого роста с продуктивными сотрудниками.

Елена у вас просто умница! Такой приятный человек и на самом деле знающий. Умеет доходчиво донести информацию, что и было сделано. Её настойчивость и знания — самое главное, что и двигало нас. 

Сайт, который нам делали, очень понравился. Мы будем им пользоваться, даже уже продлили подписку аккаунта. Сейчас ещё научимся как там менять вакансии, платформа не такая сложная. Это маркетологи сделают или я сам разберусь. Главное задаться целью научиться. 

Мне было очень приятно с вами общаться. В начале какое-то недоразумение было. Это я сам не разобрался, поторопился или, может, не в том тоне был жизненном. Ворчливый какой-то был. Когда разобрался, сам немножко улыбнулся над той проблемой, которую сам и создавал. Ну и двигался дальше. Вам хорошего дня, хороших клиентов, побольше прибыли и, самое главное, хорошего настроения!»