-
Клиент: Фирия Галиева
-
Компания: «Автомаг», Казахстан.
-
Ниша: Консалтинговые услуги для владельцев бизнеса.
-
Результат: Повысили лояльность и узнаваемость личного бренда.
-
Что пройдено: Онлайн-курс «Прибыльный PR».
«Чем больше я нахожусь на интенсиве, тем больше понимаю — как я раньше работала без этих знаний? Ранее я была очень далека от маркетинга и считала, что эта область не для меня — съемки видео, написание статей, отработка названий статей и т. д.
Мне казалось, что я должна нанять помощника и пусть он всем этим занимается. Но сейчас понимаю, что если бы я не стала данному предмету обучаться, я бы не смогла контролировать помощника и правильно давать задания, не знала бы какой результат ожидать.
Я научилась писать статьи и подбирать темы, которые цепляют читателя. Я стала больше фотографировать и снимать видео, прошел страх и появилось понимание для чего я это делаю.
Я стала отсеивать у себя «воду», когда говорю о каком-то предмете, и даю практические прикладные данные, которые можно применить.
Мне очень нравится намерение Дарьи и Кирилла добиваться результата от меня, проводить меня через сложные этапы, особенно через то, что делаю впервые.
Продолжаю обучение на Интенсиве и буду выходить в Интернет, в массы, как консультант по связям с общественностью (PR), благодаря только данному обучению!».






