-
Клиент: Игорь Куценко
-
Компания: ООО «ЩитКомплектСервис»
-
Ниша: Электрооборудование
-
Результат:
-
Что пройдено: Создание стратегии продвижения в интернете
«До встречи с вами были данные по продвижению, но здесь стало больше понимания. Я узнал, что есть технологии, которые позволяют залить всех наших клиентов в базу Яндекса и по ним сделать рекламную рассылку. Оказывается, Яндекс еще может на основе имеющихся клиентов подбирать похожих клиентов. А также наш сайт достаточно продвинутый среди наших конкурентов и с ним можно продолжать работать, и улучшать дальше. То есть в правильном месте правильно заточен.
В принципе мы не делаем какие-то фишки, я сайтом особо не пользуюсь, с него заявок особо не приходит. Мы как-то делали в начале прошлого года контекстную рекламу, но у нас получалось, что народ заходил, присылал заявки и мы пытались их обрабатывать, но без продолжения. У нас не было какой-то фишки, чтобы подтолкнуть к закрытию сделки.
А сейчас я вижу, что там можно придумать, как мы говорили с Максимом, должна быть какая-то ограничивающая фишка — «скидка действует до конца января» или что-то такое. Над этим можно будет подумать. Если честно, пока материал от Максима особо не разбирал. Но я пробежался и увидел то, что мы с Максимом обсуждали, уже более структурированное. Предоставление я бы оценил на «10» баллов, мне очень понравилось.»






